Подача жалобы в ФАС

 

Здравствуйте. Меня зовут Георгий Тарасович Овадюк. Я – практикующий юрист. Оказываю юридические услуги в сфере административного, гражданского и конституционного права. Я хочу рассказать вам одну поучительную историю.

Сказ о том, как Степан Гайкин правду искал

Степан Гайкин – владелец малого до удалого бизнеса. Имеет небольшое производство. Делает конкурентный и в чем-то даже инновационный продукт, который много пользы да радости клиентам приносит.

Удалец наш заинтересован в быстром, аки сокол, развитии своего бизнеса, так как видит недюжинный потенциал своего товара. Он знает, что может помочь многим людям и Отчизне.

Поиски клиентов завели его на электронную площадку с аукционом ярмарочным. Государство нуждается в товаре, который Степан Гайкин производит. Тепло стало на душе у нашего героя. Почуял он, что может быть полезен Отечеству, может помочь ему на взаимовыгодной основе.

Воодушевленный, Степка начал дотошно изучать свитки информации, которую государственный заказчик открыто предоставляет любому участнику закупки. Предприниматель Петров узнал все об условиях допуска товаров и понял: «Буйна моя голова да Отчеству в помощь! Коли нужен буду – послужу в радость!».

Внимательно заполнив заявку на участие в аукционе, Степан Гайкин отправил ее на рассмотрение люда уполномоченного. Надо сказать, что наш предприниматель чист да невинен был в вопросах деловых. Темных дел не ворочал и с проходимцами не якшался.

Долго ли коротко ли, да пришел ответ от комиссии, что, мол, не годен ты, Степан Гайкин, а почему – не ведаем. Стал ломать голову горе-бизнесмен, что да как. Посылает голубя он заказчику с вопросами, да голубь, понурясь, один без ответа вертается. Где ж правду искать?

И понял Петр, что у государя надо ее, окаянную испросить. В орган антимонопольный надобно пойти, чтоб ответ получить. Говорят ему там: «Жалобу подай, да изложи все подробно. Доказательство предъяви и подпишись под каждым словом молвленным».

Все сделал он, как велели ему бояре ФАСовые. Да вот напасть, в ответ они ему: «Отказать».

Где ж тогда ему, Степке Гайкину, справедливости искать, коли отвернулись от него все?

Сказка ложь, да в ней намек

Конечно, хоть это и шутливый авторский вымысел, но имеет очень много параллелей с жизненной ситуацией. Предпринимателю, столкнувшемуся с недобросовестной конкуренцией, неправомерными требованиями со стороны заказчика или немотивированному отказу в регистрации хочется восстановить справедливость.

Желание понятное, и Федеральная антимонопольная служба готова рассматривать такие случаи. Но подача жалобы в ФАС – процедура, требующая предельной точности. Человеку, попавшему в неприятную ситуацию впервые, придется столкнуться со многими нюансами. Не зная их, велик риск отказа в рассмотрении.

Как сделать все правильно и подать жалобу в ФАС?

Как практикующий юрист, я постоянно решаю проблемы клиентов, связанные с подачей жалобы в ФАС. Обращаясь ко мне, мы избавляете себя от лишних хлопот и неприятных ошибок.

Звоните: +7 (905) 703-6759
Пишите на почту: yur-maximus@ya.ru